К большим победам вместе с Добрынинским!
Размер инвестиций от 0 до 3 млн.
Срок окупаемости от 1 года
Возврат инвестиций от 23 месяцев
О франшизе
«Добрынинский. Кондитерская и Гастрономия» - сеть магазинов формата «у
дома». Вся продукция выпускается под собственными торговыми марками и проходит строгий контроль качества
и свежести. Визитная карточка магазинов - большой выбор тортов и пирожных собственного производства.
Наши партнеры в работе с Добрынинским особо ценят стабильный доход и устойчивый рост товарооборота.
Франшиза «Добрынинский» - это готовый, проверенный временем бизнес с минимальными первончальными
расходами и постоянной персональной поддержкой опытных специалистов.
Более 110 магазинов в Москве и Московской
области
Франчайзинговых магазинов
Постоянных покупателей в месяц
Год начала продажи франшизы
Рост количества магазинов по сравнению с 2020 годом
Жителей Москвы знают бренд
«Добрынинский»
Преимущества
Узнаваемый бренд
Гибкие условия сотрудничества
Сопровождение
Готовый концепт
Отлаженная система управления магазинами
Собственное
производство
производство
Маркетинг и реклама
Обучение и поддержка
Поддержка франчайзи оказывается по всем направлениям и на всех этапах
сотрудничества.
Выбор локации
Проведение инженерных и ремонтных работ
Логистика
Выбор оборудования
IT-сопровождение
Обучение персонала
Оформление магазина
Управление ассортиментом
Консультация по юридическим вопросам
Условия предоставления франшизы «Добрынинский»
- Все торговые точки должны быть оформлены в едином фирменном стиле «Добрынинский»
- Все акции, скидки, рекламная активность, проводятся после согласования с представителем компании
- Все рекламные материалы любых форматов перед производством и публикацией согласовываются с представителем компании
- Предоставление отчетности
Требования к потенциальному франчайзи
- Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность
- Стремление к быстрому росту и желание развивать бизнес с «Добрынинским»
- Умение управлять финансами, понимание финансовой отчетности
- Готовность четко следовать разработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты «Добрынинского»
- Готовность пройти программы обучения и овладеть всеми аспектами операционной деятельности бизнеса «Добрынинского»
- Умение эффективно управлять организацией, мотивировать сотрудников
- Базовые знания в области продвижения продукции
Порядок запуска франшизы
- Оставить заявку, отправить анкету партнера, получить презентацию
- Подписать соглашение о намерениях, франчайзи предоставляется возможность ознакомиться с бизнес-процессами на действующей торговой точке
- Совместно с представителем компании составляется бизнес-план
- После согласования условий подбирается помещение
- Согласовывается помещение, заключается договор субконцессии, составляем график открытия, разрабатывается дизайн-проект
- Закупается торговое и IT оборудования, производится мебель, вывеска и рекламные материалы
- Подбор, обучение, стажировка, аттестация персонала
- Ремонт помещения, монтаж оборудования
- Подключение магазина к учетной системе и программе лояльности
- Открытие магазина
Требования к помещению
- Рекомендуется расположение в шаговой доступности от метро и/или крупных развязок общественного транспорта, близость жилых массивов, офисов, социальных объектов, учебных заведений (вузов, школ)
- 1-й этаж (без ступеней), отдельное / выделенное помещение с отдельным входом с фасада здания
- Возможность размещения световой вывески на фасаде
- Площадь от 30 кв. м
- Высота потолков от 3,5 м.
- Электрическая мощность от 15 кВт
- Наличие системы вентиляции и кондиционирования