+7 (495) 133-98-15
Каталог товаров
Заказать продукты
Адрес доставки

Пользовательское соглашение для посетителя сайта https://dobrynka-online.ru/, мобильного приложения «Добрынинский»

В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

 

Сайт  – совокупность информационных материалов, размещённых в Интернете по адресуhttps://dobrynka-online.ru/.

Мобильное приложение (Приложение) - программное обеспечение «Добрынинский» для мобильного устройства, разработчиком и правообладателем которого является Продавец. Для установки Приложения на мобильное устройство, Пользователь самостоятельно производит скачивание и установку Приложения через сервисы Google Play, App Store.

Заказ — оформленный Пользователем на Сайте/в Приложении заказ Товара с Доставкой или на условиях самовывоза.

Товар — объект купли-продажи, не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте и представленный к продаже на Сайте/в Приложении. Предметом купли-продажи могут быть продовольственные и непродовольственные Товары, отмеченные на Сайте/в Приложении как Товары со статусом «в наличии».

Магазин - Розничный магазин Продавца, определенный в соответствии с адресом Пользователя, в котором производится сборка и выдача Заказа (при выборе Пользователем опции самовывоза) и/или из которого будет произведена Доставка Товаров из Заказа Пользователю.

Пользователь — физическое лицо, использующее Сайт/Приложение на условиях, предусмотренных настоящим Пользовательским соглашением, с целью осуществить Заказ Товара исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, с Доставкой или на условиях самовывоза из Магазина.

Авторизованный пользователь — Пользователь, авторизовавшийся в Приложении или на Сайте с помощью логина и пароля, присвоенных ему при регистрации.

Продавец - ООО «Мастер Франшизы» (ИНН 9721023603, КПП 772701001, ОГРН 5167746325940, Юр. адрес: 117186, г. Москва, вн.тер.г муниципальный округ Котловка, ул. Нагорная, дом 15, корпус 8, этаж 1, помещ 1/1), либо иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие реализацию Товара Пользователям Сайта/Приложения при оформлении ими Заказа Товаров.

Доставка — услуга доставки Товара, Заказ которого Пользователь оформил на Сайте/в Приложении, до Пользователя. Заключение с Пользователем договора о доставке осуществляет Доставщик, либо, в случае осуществления Доставки Продавцом, — Продавец, посредством оформления Пользователем Заказа на Сайте/в Приложении. Продавец или Доставщик имеют право привлекать третьих лиц для осуществления доставки до Пользователя.

Оператор Сайта/Приложения  - ООО «Мастер Франшизы» (ИНН 9721023603, КПП 772701001, ОГРН 5167746325940, Юр. адрес: 117186, г. Москва, вн.тер.г муниципальный округ Котловка, ул. Нагорная, дом 15, корпус 8, этаж 1, помещ 1/1). 

 

1. Общие положения

 

1.1. Сайт/Приложение созданы в целях предоставления информации об ценах на Товары, их наличии, визуального изображения Товаров, проводимых акциях и скидках на Товары, которые предлагает к продаже Оператор Сайта/Приложения.

1.2. Начиная использовать Сайт/Приложение, Пользователь считается принявшим условия Пользовательского соглашения в полном объеме, без каких-либо оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с каким-либо из положений Пользовательского соглашения, Пользователь отказывается от использования Сайта/Приложения.

1.3. Оператор Сайта/Приложения вправе в любое время без уведомления Пользователя в одностороннем порядке изменить условия Пользовательского соглашения. Риск не ознакомления с новой редакцией Пользовательского соглашения несет Пользователь. Продолжение использования Пользователем Сайта/Приложения после изменения условий Пользовательского соглашения считается согласием Пользователя с новой редакцией Пользовательского соглашения.

1.4. К отношениям между Пользователем и Продавцом применяются положения ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей» и иные нормативные правовые акты.

 

2. Порядок и условия оформления Заказа на Сайте/в Приложении

 

2.1. Оформление Заказа доступно Пользователю после прохождения регистрации и авторизации на Сайте/в Приложении.

2.2. До момента оформления Заказа Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями реализации Товара и осуществления Доставки, определенными Продавцом и размещенными на Сайте/в Приложении.

2.3. Для Авторизованного пользователя информация об оформленных Заказах доступна в разделе «Заказы». В данном разделе Сайта/Приложения Авторизованный пользователь может просмотреть информацию о статусе Заказа.

2.4. При оформлении Заказа на Сайте/в Приложении Пользователь указывает телефонный номер и адрес электронной почты и соглашается на получение информационных сообщений, а именно:

- СМС после оформления Заказа: в случае изменения/отмены Заказа; перед Доставкой Товара (если это повлияет на исполнение Заказа или своевременное информирование о его статусе);

- телефонных звонков в случае невозможности выполнения Заказа Магазином в полном объеме; для изменения/отмены Заказа; для оценки работы Сайта/Приложения или Магазина, Продавца;

- иной информационной или рекламной рассылки.

2.5. Пользователь обязан указать достоверные данные о себе и получателе Заказа при оформлении Заказа. Пользователь несет ответственность за последствия, вызванные недостоверностью, предоставленной им информации.

 

3. Доставка курьером

3.1. Онлайн-сервис, осуществляющий курьерскую доставку Товара по адресу Пользователя в день Заказа или на следующий день.

3.2. Оплата Товара и Доставки Заказа может быть произведена Пользователем с использованием доступной Пользователю функции (формы) оплаты: банковской картой на Сайте.

3.3. Доступность выбранного Пользователем Товара или его количества определяется в Магазине на момент сборки Заказа. Товар резервируется при подтверждении Продавцом Заказа. В случае невозможности осуществить Доставку Заказа из-за отсутствия каких-либо позиций в Заказе, Операторы магазина вправе связаться с Пользователем по телефону с целью согласования изменения состава Заказа или его отмены.

3.4. Условия курьерской доставки отображаются для Пользователя на Сайте/в Приложении при оформлении Заказа. 

3.5. Услуга курьерской доставки оплачивается Пользователем дополнительно. Стоимость доставки зависит от адреса доставки Пользователя и регулируется Зонами доставки, описанными на Сайте по адресу: https://dobrynka-online.ru/delivery_and_pay/, в разделе «Доставка» Приложения.

3.6. В момент передачи Заказа Пользователь должен проверить внешний вид и комплектность Заказа и Товаров в нем.

3.7. Отмена заказа может произойти в случае:

- В случае, если Продавец не дозванивается до Пользователя для замены товара, Продавец отправляет письмо на электронный адрес Пользователя. Если в течение часа от Пользователя не поступает информация об актуальности Заказа, Заказ аннулируется.

- В случае, если курьеру не удалось связаться с Пользователем по контактным данным, предоставленным Пользователем, во время доставки, запрос передается к Операторам магазина. Операторы магазина также связываются с Пользователем по указанному номеру телефона и отправляют письмо на электронный адрес. Если в течение часа от Пользователя не поступает информация об актуальности заказа, заказ аннулируется. Продавец возвращает Пользователю стоимость оплаченного Товара, а также стоимость Доставки Товара, в течение 10 дней со дня аннулирования Заказа.

- Пользователь отменил Заказ связавшись по телефону с Продавцом Магазина или Оператором Сайта/Приложения на любом этапе. Продавец возвращает Пользователю стоимость оплаченного Товара, в течение 10 дней со дня предъявления Пользователем соответствующего требования.

- В случае, если Доставка не может быть выполнена из-за отсутствия коммуникации с Пользователем, Оператор магазина осуществит возврат оплаченной суммы за Товар Пользователю. Однако, если Доставка сорвана по вине Пользователя, который оплатил Заказ онлайн, деньги за Доставку не будут возвращены.

3.8. Ориентировочный срок обработки Заказа с Доставкой– в течение 10 минут с момента Заказа Товара. Срок обработки может увеличиться в праздничные дни или в силу непредвиденных обстоятельств.

Ориентировочный срок стандартной Доставки составляет: 2 часа с момента осуществления Пользователем Заказа. Продавец соблюдает даты и время доставки, согласованные с Пользователем в Заказе, однако задержки в Доставке возможны в силу непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

Реальный срок Доставки Заказа может отклоняться в сторону увеличения от ориентировочного срока на 24 часа, что не будет считаться нарушением обязательств Продавцом.

 

4. Предзаказ

4.1. Онлайн-сервис, осуществляющий Доставку Товара напрямую с производства в выбранный Пользователем Магазин.

4.2. Оплата Товара с условием предзаказа может быть произведена Пользователем с использованием доступной Пользователю функции (формы) оплаты: банковской картой на Сайте.

4.3. Доставка в Магазин с 08:00 до 10:00 (по прибытии Заказа в Магазин Оператор магазина связывается с Пользователем по телефону).

4.4. Доставка для Пользователя бесплатная.

4.5. Пользователь вправе отменить Заказ связавшись по телефону с Оператором Сайта/Приложения.

 

5. Торт на заказ

5.1. Онлайн-сервис, осуществляющий Доставку торта на заказ, изготавливаемого индивидуально по запросу Пользователя в выбранный Пользователем Магазин или курьерской доставкой по адресу Пользователя, в срок, указанный в Заказе.

5.2. Заказы выполняются по полной предоплате, путем выставления счета в адрес Пользователя после согласования всех нюансов.

5.3. Доставка осуществляется в выбранный Пользователем Магазин или по адресу Пользователя, указанному в Заказе.

5.4.   Доставка в Магазин для Пользователя бесплатная.

5.5. Стоимость Доставки курьерской службой зависит от адреса Доставки Пользователя, подробная информация размещена по ссылке: https://tort.dobrynka-online.ru/dostavka/.

5.6. При отказе от Заказа позже, чем за 2 дня до заявленной даты Доставки или самовывоза, предоплата не возвращается.

 

6. Самовывоз

6.1. Онлайн-сервис, при котором Пользователь самостоятельно забирает свой Заказ из выбранного Магазина в день Заказа или на следующий день.

6.2. Оплата Товара с условием самовывоза может быть произведена Пользователем с использованием доступной Пользователю функции (формы) оплаты: банковской картой на Сайте.

6.3. Пользователь вправе отменить Заказ связавшись по телефону с Оператором Сайта/ Приложения.

6.4. При доставке в момент передачи Заказа Пользователь (либо иное лицо, получающее Заказ) должен проверить внешний вид и комплектность Заказа и Товаров в нем. При получении заказа в Магазине Пользователь также проверят комплектность и внешний вид на кассе магазина.

 

7. Возврат Товара

7.1. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

7.2. Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение срока годности товара, указанного на этикетке. Если товар куплен в последний день срока годности, то допускается возврат товара на следующий день.

7.3. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется через Магазин. Товар (остатки Товара) в фирменной упаковке (обязательно) возвращается в магазин по месту покупки.

7.4. В случае, если будет подтверждено ненадлежащее качество Товара, возникшее по вине Продавца, Продавец обязуется вернуть Пользователю стоимость оплаченного Товара в течение 1-3 дней с даты передачи Товара в магазин. Возврат денежных средств осуществляется Продавцом на банковскую карту Пользователя, использовавшуюся для оплаты Заказа. Окончательные сроки зачисления денежных средств на банковский счет Пользователя зависят от банка-эмитента карты.

7.5. Продавец оставляет за собой право отказать в возврате или обмене Товара в соответствии с действующим законодательством.

 

8. Прочие условия

8.1. Оператор Сайта/Приложения не несет ответственность за:

8.1.1. Временные сбои и перерывы в работе Сайта/Приложения и/или доступность функционала, позволяющего Пользователю оформлять Заказ, и вызванные ими потери информации, а также сохранность информации, правильность и своевременность ее передачи и доставки.

8.1.2. Надежность, качество и скорость работы Сайта/Приложения, а также за сохранность создаваемой, используемой и получаемой Пользователем информации.

8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя он должен обратиться к Продавцу/Оператору Сайта/Приложения, по телефону, электронной почте, или иным доступным способом.

8.3. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Претензионный порядок является обязательным.