Всегда вкусная и свежая еда!
Каталог товаров
К большим победам вместе с Добрынинским!

Размер инвестиций от 4 млн.

Срок окупаемости от 1 года

Возврат инвестиций от 23 месяцев
О франшизе
«Добрынинский. Кондитерская и Гастрономия» - сеть магазинов формата «у дома». Вся продукция выпускается под собственными торговыми марками и проходит строгий контроль качества и свежести. Визитная карточка магазинов - большой выбор тортов и пирожных собственного производства. Наши партнеры в работе с Добрынинским особо ценят стабильный доход и устойчивый рост товарооборота. Франшиза «Добрынинский» - это готовый, проверенный временем бизнес с минимальными первончальными расходами и постоянной персональной поддержкой опытных специалистов.
110
Более 110 магазинов в Москве и Московской области
38
Франчайзинговых магазинов
1млн.
Постоянных покупателей в месяц
2017
Год начала продажи франшизы
12%
Рост количества магазинов по сравнению с 2020 годом
57%
Жителей Москвы знают бренд «Добрынинский»

Преимущества
Узнаваемый бренд
Гибкие условия сотрудничества
Сопровождение
Готовый концепт
Отлаженная система управления магазинами
Собственное
производство
Маркетинг и реклама
Обучение и поддержка
Поддержка франчайзи оказывается по всем направлениям и на всех этапах сотрудничества.
Выбор локации
Проведение инженерных и ремонтных работ
Логистика
Выбор оборудования
IT-сопровождение
Обучение персонала
Оформление магазина
Управление ассортиментом
Консультация по юридическим вопросам
Условия предоставления франшизы «Добрынинский»
  • Все торговые точки должны быть оформлены в едином фирменном стиле «Добрынинский»
  • Все акции, скидки, рекламная активность, проводятся после согласования с представителем компании
  • Все рекламные материалы любых форматов перед производством и публикацией согласовываются с представителем компании
  • Предоставление отчетности
Требования к потенциальному франчайзи
  • Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность
  • Стремление к быстрому росту и желание развивать бизнес с «Добрынинским»
  • Умение управлять финансами, понимание финансовой отчетности
  • Готовность четко следовать разработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты «Добрынинского»
  • Готовность пройти программы обучения и овладеть всеми аспектами операционной деятельности бизнеса «Добрынинского»
  • Умение эффективно управлять организацией, мотивировать сотрудников
  • Базовые знания в области продвижения продукции
Порядок запуска франшизы
  1. Оставить заявку, отправить анкету партнера, получить презентацию
  2. Подписать соглашение о намерениях, франчайзи предоставляется возможность ознакомиться с бизнес-процессами на действующей торговой точке
  3. Совместно с представителем компании составляется бизнес-план
  4. После согласования условий подбирается помещение
  5. Согласовывается помещение, заключается договор субконцессии, составляем график открытия, разрабатывается дизайн-проект
  6. Закупается торговое и IT оборудования, производится мебель, вывеска и рекламные материалы
  7. Подбор, обучение, стажировка, аттестация персонала
  8. Ремонт помещения, монтаж оборудования
  9. Подключение магазина к учетной системе и программе лояльности
  10. Открытие магазина
Требования к помещению
  • Рекомендуется расположение в шаговой доступности от метро и/или крупных развязок общественного транспорта, близость жилых массивов, офисов, социальных объектов, учебных заведений (вузов, школ)
  • 1-й этаж (без ступеней), отдельное / выделенное помещение с отдельным входом с фасада здания
  • Возможность размещения световой вывески на фасаде
  • Площадь от 30 кв. м
  • Высота потолков от 3,5 м.
  • Электрическая мощность от 15 кВт
  • Наличие системы вентиляции и кондиционирования